МОУ "Шумиловская СОШ"
посёлок Саперное
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Количество обучающихся по каждой реализуемой адаптированной основной

    Изображения.

    Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

    Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

    *Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 79.


    Общеобразовательные программы (далее АООП) по классам

    Найдено: 5

    Форма организации обучения:

    - инклюзивное обучение ( индивидуальное включение в класс)

    -отдельный класс

      Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ:

               учебники, учебные и методические пособия

               - технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

               - доступная среда обучения ( обеспечение доступа в здание МОУ):

    С нарушением опорно-двигательного аппарата – частично.

    С нарушением интеллекта – полностью.

    АООП для детей с ОВЗ, реализуемые в МОУ и рабочие программы по предметам

    Кадровый состав педагогических и иных работников, реализующих АООП:

    Состав психолого-педагогического консилиума МОУ, план проведения ППК МОУ

    Председатель: Скрипниченко Ольга Юрьевна - заместитель директора по УВР

    Заместитель председателя: Подсумкова Оксана Васильевна. - заместитель директора по безопасности

    Секретарь: Прокофьева Екатерина Григорьевна -педагог-логопед

    Члены консилиума:

    Силкова Алина Александровна - педагог-психолог

    Чехлыстова Татьяна Николаевна- педагог-дефектолог

    Шульгина Любовь Евгеньевна – социальный педагог

    «Карта возможностей особого ребенка»

    Цель проекта - обеспечение возможности пользователям сайта без труда находить необходимые образовательные учреждения, реабилитационные центры, учреждения дополнительного образования, секции, кружки, предоставляющие свои услуги для детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) рядом с местом проживания.

    В настоящий момент Карта содержит в себе информацию о 270 учреждениях, предоставляющих услуги детям с особыми потребностями.

    Карта функционирует на сайте http://картавозможностей:рф.map 

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике